Твои друзья уже играют в онлайн игры, а ты еще не пробовал бесплатные MMORPG? Приглашаем тебя освоить ролевые игры в увлекательном мире Jade Dynasty! Это уникальный проект онлайн игры от создателей Perfect World. Здесь ты можешь участвовать в увлекательных сражениях, общаться с друзьями и все это в режиме онлайн игры! Если хочешь попробовать online игры бесплатно, то ждем тебя на официальном русском сайте rpg онлайн игры Джейд Династи!
Jade Dynasty - это новая MMORPG, которая не сможет оставить тебя равнодушным к ее сказочному фентезийному миру. Прекрасная графика JD подкупает своей красотой и приятной картинкой. Разнообразные прелести игры Jade Dynasty уже оценила многомиллионная публика игроков со всего мира. Здесь абсолютно каждый найдет занятие по вкусу – ожесточенные сражения за свои территории и отстаивание чести гильдии, в которой вы можете оказаться вместе со своими друзьями или мирное времяпрепровождение в окружении чирикающих птичек на просторах собственного сада и журчание реки, когда вы решите заняться рабалкой.
У нас ты можешь бесплатно скачать онлайн игру! На нашем сайте, в разделе «Скачать игру», ты легко и быстро можешь скачать клиент флеш онлайн игры, любым удобным для тебя способом.
Теперь ты можешь играть в игры абсолютно бесплатно! Все установочные файлы Jade Dynasty Online, ты можешь передавать друзьям по интернету.
Online игра Jade Dynasty найдет отклик в любом сердце самого заядлого любителя MMORPG или совсем новичка, который только начал играть в бесплатные онлайн игры.

Поддержка

  • Вопросы оплаты

    • QIWI/Терминалы подробнее »

      Рассмотрим основные вопросы, которые могут возникнуть.

      В: Что делать, если я пополнил счет через терминал QIWI и деньги не пришли?

      О: Платеж мог задержаться на стороне платежного агрегатора. Рекомендуем подождать несколько часов. Если прошло несколько часов или даже сутки, а деньги не поступили на счет, то попробуйте самостоятельно проверить статус платежа на странице сайта платежной системы QIWI

      Если же платеж в системе не зарегистрирован, то рекомендуем обратиться в службу поддержки QIWI, воспользовавшись формой на сайте платежной системы QIWI

      В: Я пытаюсь оплатить через терминал игровую валюту. Ввожу логин, а терминал выдает ошибку. Что делать?

      О: Убедитесь, что вы вводите верные данные (имя вашего игрового аккаунта или ваш платежный ID) и что используемый вами терминал может проводить платежи в адрес проекта. Если вдруг возникли какие-то вопросы по использованию терминала, нужно обратиться в службу поддержки терминала, воспользовавшись контактами, указанными на квитанции об оплате или на самом терминале.

      Сохраняйте чеки до поступления денежных средств на игровой счет!

      Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вам может помочь более подробная статья, размещенная ниже.

      Читать статью

      Необходимо уточнить статус вашего платежа с помощью инструмента проверки либо заполнить форму заявки в службу поддержки QIWI.

      По вопросам прохождения платежей через QIWI Кошелек обращайтесь по адресу support@qiwi.ru

      Если вы все проверили, но деньги не нашлись, создайте запрос и обязательно предоставьте следующую информацию:

      1. Название терминала.

      2. Логин, который Вы указали при проведении платежа.

      3. Сумму платежа из поля «К зачислению».

      4. Дату и время проведения платежа из квитанции.

      5. Общее количество платежей за указанную дату.

      Информацию о своем платеже вы можете получить по его номеру на сайте платежной системы, через которую была произведена оплата.

      Сайты платежных систем:

      Апельсин

      TelePay

      DeltaPay

      Elecsnet

      Киберплат

      Связной

      Если оплата была произведена через терминалы других платежных систем.

      В таком случае необходимо связаться со специалистами службы поддержки терминала. Для этого потребуется еще раз подойти к терминалу и в разделе «Информация» уточнить контакты службы поддержки терминальной сети. Свяжитесь с сотрудниками поддержки и сообщите приблизительные данные совершенного платежа: дату и время, логин (e-mail), сумму платежа, номер терминала (указан в интерфейсе аппарата).

  • Вопросы регистрации

    • Не помню почту подробнее »
      Можете воспользоваться ссылкой для напоминания e-mail'a.

      В данной форме следует указать имя игрового аккаунта и пароль от него.

      Если вы зарегистрировали учетную запись на несуществующую или удаленную почту, то сначала попытайтесь создать e-mail с нужным именем или восстановить удаленный ящик, написав в службу поддержки вашей почтовой службы.


      Если этого сделать не удалось, оформите запрос в службу поддержки. В запросе укажите максимум требуемой информации. Это поможет быстрее решить данную проблему.
  • Безопасность аккаунта

    • Взломали аккаунт/почту подробнее »
      Если у вас взломали регистрационную почту от игрового аккаунта, первоначально вам нужно сделать 2 вещи:

      1) оформить запрос для блокировки вашего игрового аккаунта. Это нужно для того, чтобы злоумышленники ничего не смогли сделать с вашим персонажем или ценностями;
      2) обратиться в службу поддержки вашего почтового сервиса для восстановления доступа к взломанной почте.

      Обратиться в службу поддержки почтового сервиса Вы можете по следующим ссылкам:

      Mail.ru


      Yandex.ru

      Rambler.ru

      Google

      После восстановления доступа к регистрационной почте, обязательно оформите с нее новый запрос в службу технической поддержки для восстановления доступа к вашему игровому аккаунту.

      Если восстановить доступ к почте с помощью службы поддержки почтового сервиса не получилось, оформите запрос и обязательно прикрепите скриншоты переписки с данной службой.


      Если взломали ваш игровой аккаунт
      , но доступ к регистрационной почте у вас имеется , обязательно восстановите пароли от игрового и форумного аккаунтов.

      - восстановление пароля для доступа на сайт/форум
      - восстановление пароля от игрового аккаунта
       
      После этого оформите запрос в службу технической поддержки.


      Если вы подозреваете, что злоумышленник поставил ваших персонажей на удаление, обязательно укажите это в вашем запросе.


      Напоминаем, что администрация не восстанавливает какие-либо предметы или персонажей!

      Также настоятельно рекомендуем ознакомиться с данной информацией.
  • Внутриигровые вопросы

    • Жалоба на нарушение подробнее »
      Стали свидетелем нарушения правил игры? Оформите соответствующий запрос и нарушитель обязательно будет наказан.

      В запросе обязательно должен быть указан ваш игровой сервер и имя персонажа-нарушителя (имя желательно скопировать из игры для точности), а также дата и время нарушения.

      Пожалуйста, всегда прикрепляйте немодифицированный скриншот (включая немодифицированное имя файла) из папки игры element\screenshots, который будет наглядно демонстрировать нарушение правил. Можете даже подробно изложить произошедную ситуацию.

  • Технические проблемы

    • Не могу войти в игру подробнее »

      Старая версия клиента

      Если при попытке зайти в игру у вас появляется одна из следующих ошибок, это означает, что версия клиента не соответствует версии игры, и вам нужно обновить клиент.




      Для обновления игрового клиента необходимо его закрыть и перезапустить Игровой Центр, после чего вместо кнопки «Играть» у вас появится кнопка «Скачать», кликните по ней и дождитесь скачивания и установки обновления. После того, как кнопка «Играть» снова появится - вы сможете запустить игру.


В случае возникновения проблем в игре, Лицензиат может обратиться в Единый Центр Поддержки для получения квалифицированной помощи по решению данной проблемы.


operator.mail.ru/support/
Perfect World EntertainmentMail.Ru

© 2008-2018 Mail.Ru Games. Все права защищены.
Powered by Mail.Ru